Керем Бюрсин и Хафсанур Санджактутан | L'OFFICIEL


Репортаж: Инан Кирдемир

Фото: Туран Эртекин

Пожалуйста обратите внимание! На этих страницах есть два звёздных актёра, с которыми я очень рад личному знакомству. Кто любит свою работу, кто очень уважительно относится к работе в группе, кто борется изо всех сил, пока не добьётся лучшего результата и кто никогда не теряет своей доброй воли их хорошую энергию, несмотря на усталость.



В том, что вы прочитали выше нет ни капли сарказма. Это то, что есть.

Она примчалась ко мне со съемок сериала, которые закончились в семь утра, она очень хотела спать. Керем даже сумел втиснуть еще на одну съемку между семью утра и фотосессией у нас, то есть у него была третья съемка за день. Я ставлю себя на их место: при таком темпе я мог бы в последний момент отменить фотосессию для журнала, но они этого не сделали.



Одного их вежливого поведения и профессионального отношения к делу было достаточно, чтобы восхищаться ими. Не говоря уже о легендарных позах, которые они принимали перед объективом Турана Эртекина во время съемок обложки. Я растаял, глядя на них во время съемки, а вы? В общем, пока я не потерял серьезность своих намерений как выпускающий и модный редактор, позвольте мне вернуться к главному вопросу - интервью.

От Хафсанур и Керема исходит теплая энергия, и мне хочется, чтобы беседа развивалась естественно, как на дружеской встрече, чтобы мы общались, делились мнениями, рассказывали... Я откладываю в сторону заготовленные вопросы и начинаю с самого простого и понятного вопроса. Мы сидим на скамейке на балконе студии. Справа от меня сидит Хафсанур, позже к разговору присоединяется Керем.
«Как дела?» - спрашиваю я Хафсанур. «Как продвигается жизнь?»

«Стремительно. Есть странный страх перед скоростью, но я счастлива. Я стала чувствовать себя более энергичной и заряженной». Когда мы доходим до источника страха, она со всей искренностью и откровенностью говорит:

«Я двигаюсь очень быстро. Боюсь, что если я упаду…». Пока она говорит о том, что учится, падая, появляется Керем. Он стоит прямо перед нами, слегка прислонившись к перилам балкона, и слушает Хафсанур.

«Я боюсь упасть и получить повреждения. Если я упаду, то, конечно, встану, но я не уверена, что смогу двигаться с тем же азартом и смелостью. Вот что меня пугает».



Керем же, напротив, перешел к этапу, в котором он свободен от своих страхов. «Жизнь снова и снова напоминает мне, что я должен позволить себе плыть по течению. У меня сейчас такой период, когда я стараюсь отпустить себя, сдаться», - говорит он, подразумевая, что вступил в фазу зрелости. «В 20 лет я не знал, чего хочу, не понимал, каким должен быть мой рост и формирование. Сейчас я очень хорошо знаю, чего хочу и чего не хочу».
Я анализирую слово «сдаться», о котором говорит Керем. Это безусловная капитуляция перед Вселенной или капитуляция перед самим собой?


 

«На самом деле, и то, и другое. Вопрос только в том, чтобы найти баланс. Возьмем для примера плавание в воде. Чем больше вы сопротивляетесь течению, тем меньше вы продвигаетесь вперед. Продвигаться быстро можно, если вы отдаетесь течению воды».



Да, ей всего 23 года, но она занята саморазвитием: «Я смотрю правде в глаза и отдаюсь ей. Я замечаю совершенно новые вещи. Это немного больно, но это хорошо для развития. Знакомство с людьми в реальности, без масок, иногда разочаровывает меня, но я понимаю, что это питает меня. Это большой наблюдательный эксперимент. Это полезно для моего актерского мастерства».
В ответ на описание баланса, данного Керемом, Хафсанур говорит, что дисбаланс ей нравится не меньше, чем баланс. Она осознает, что жизнь не всегда может быть спокойной. «Мне нравится состояние утопающего и борющегося», - говорит она и дает небольшую подсказку о Кереме: «Неугомонный, который выглядит спокойным. Керем самый непоседливый человек, которого я когда-либо видела в своей жизни».
Знак зодиака Керема - Близнецы, его асцендент - Лев, и хотя он утверждает, что в настоящее время перешел на знак Льва, он несет в себе репутацию Близнецов в плане нестабильности. «Нет, ты всегда Близнецы,» – говорит Хафсанур.

Керем возвращается к вопросу о зрелости. «В 20 лет у вас много шансов, которые можно потратить. Сейчас у меня этих шансов меньше», - говорит он, хотя на его лице улыбка проказливого ребёнка. «С этого момента нужно ставить на правильную лошадь. Вот почему так важно прожить и испытать все в молодом возрасте, тогда ты сможешь более честно проанализировать, где и как использовать свой потенциал».

Хафсанур тут же возразила: «Шансы никогда не заканчиваются. Энергия не кончается. У каждого человека должно быть неограниченное количество шансов до самой смерти. Ты должен иметь возможность совершать столько ошибок, сколько захочешь. Для этого и существует жизнь».
«Поговорим, когда тебе исполнится 30 лет», 
со смехом говорит Керем. Милое подтрунивание между ними происходит от уважения и доверия друг к другу. Очевидно, что они прекрасно ладят как на съемочной площадке, так и в личном общении.



По мотивам их нового сериала "Ya Çok Seversen", в котором они вместе играют главные роли, я спрашиваю их, боятся ли они любить: "А если сильно полюбишь?" Керем прямо отвечает: «Очень», но я задаю новый вопрос: "Почему человек боится любить?"

«Я была влюблена один раз в жизни и с трудом могу ответить себе на этот вопрос. Я боюсь, что буду любить слишком сильно. Но я хочу любви. Когда вы влюблены, вы сталкиваетесь со многими версиями себя, которые вы не осознавали раньше, которые не «встречали». Возможно, именно эта неизвестность и пугает», - говорит Хафсанур.

Для Керема мы немного изменили вопрос. «Вы когда-нибудь боялись, Что, если я не буду любить слишком сильно?»

«Я думаю, что все начинается с любви к себе. Страх и бесстрашие тоже внутри нас. Любить другого можно только после того, как любишь себя. Горе тебе, если ты не любишь себя», - говорит он и добавляет: «Я не говорю о том, чтобы любить себя эгоистически. Вы должны любить себя настолько сильно, чтобы испытывать удовольствие от того, что вы делитесь этим чувством. Делиться, поддерживать и, самое главное, исцелять».



Керем считает, что сегодняшнее понимание любви формируется под негативным влиянием социальных сетей. «Мы живем в условиях, когда каждую секунду чувствуем себя неполноценными. В социальных сетях и в жизни нас постоянно окружают сообщения типа «ты недостаточно хорош(а), ты не красив(а), ты не подходишь». В двусторонних отношениях один часто заставляет другого чувствовать себя неполноценным, тогда как любой из нас заслуживает любви, достоит любви, нам просто нужно помнить, что любить нужно безусловно, научиться этому с самого начала».

Я думаю, что Керем - человек, который очень хорошо любит. Когда он стоит передо мной, мне интересно, как должен любить мужчина, простите, как должен любить человек; мне хочется, чтобы он мне подробно рассказал.



«Именно так! Человек должен любить. Независимо от пола, мужчина или женщина, нужно уметь любить душой. Любовь и привязанность - это не те эмоции, которые можно найти на поверхности, они должны быть глубокими. Нужно нырять, копать, стараться, но нужно искать их внутри себя». Я думаю, что мы не умеем правильно любить. Поэтому тот, кто умеет любить правильно, как Керем, очень ценен, и я надеюсь, что таких людей не меньшинство, и с каждым днем их будет становиться все больше.
Анализ и интерпретация любви Хафсанур дополняет описание Керема. «В математике множества встречаются и есть точка пересечения, любовь - это как раз та самая точка пересечения. Один - это множество А, другой - множество В, и они пытаются найти область пересечения. Здесь мы совершаем большую ошибку. Цвета не должны смешиваться. Пусть я останусь зеленым, пусть он останется фиолетовым, если в точке пересечения мы можем превратиться в другой цвет, тем лучше. Если нет, то важно уметь предоставить другому человеку свободу, принимая его таким, какой он есть. Каждый должен иметь возможность вернуться в свой «кластер» в своем цвете, когда захочет».



«Конечно, люди по-разному относятся к любви», - добавляет Керем. «Каждый любит по-своему, и это нужно понимать. Кто-то любит вербально, кто-то ориентирован на контакт. Не все должны любить так, как любишь ты. Когда мы говорим о любви, все дороги ведут к принятию. Я думаю, что любовь - это принятие. Любовь - это не шаблон, она не вписывается в шаблоны и рамки. Именно поэтому поэты, музыканты и художники тысячелетиями вдохновляются этим чувством», - заключает Керем.

«Хотелось бы, чтобы мы могли любить, как животные», - вздыхает Хафсанур. «Они - те существа, которые доказывают, что любовь можно проявлять без слов. Например, кошки: Они заставляют тебя чувствовать любовь, просто стоя рядом с тобой».



Оба – и Керем, и Хафсанур - романтичны и эмоциональны. Не нужно быть близкими друзьями, чтобы сделать такой вывод. Вы можете увидеть это в их глазах. Эмоциональному человеку трудно работать в профессии, где он находится на виду у всех и получает мгновенную похвалу или критику. Мы немного поговорили о том, как они справляются с несправедливой культурой линча, особенно в социальных сетях. «Меня это больше не задевает. Я усвоила, что не стоит причинять боль в ответ, если ее причиняют мне», - говорит Хафсанур. «Я продолжаю читать то, что и так знаю, я немного упряма».
«Немного?»
 - перебивает Керем. «Ты - комбо: Овен из поколения Z».

С силой, которую я черпаю в искренности их отношений, я прошу их описать друг друга тремя словами. Керем, не задумываясь, произносит слово «Упрямая"» для Хафсанур. «У нее прекрасное сердце и она очень талантлива», - продолжает он.

Хафсанур в первую очередь говорит «Неугомонный», «Ребячливый и добрый", - продолжает она.



Им было очень весело, когда они только познакомились, им и сейчас очень весело. У них легкое и необременительное общение, и эта легкость отражается на энергетике всей съемочной площадки.
Несмотря на то, что съемки начались почти во второй половине дня, они не возмущаются и не срываются. Наоборот, они поддерживают друг друга, поднимают настроение.
У них обоих прекрасные мечты и проекты на будущее. Можете не верить мне на слово, но через несколько лет Керем может сесть в режиссерское кресло и, вдобавок, стать продюсером. Это может произойти в Турции или Испании. У Хафсанур тоже есть в заначке фильм, сценарий которого она написала сама. Надеюсь, они не заставят нас долго ждать.

Фотосессия и репортаж с Керемом Бюрсином и Хафсанур Санджактутан для августовского номера L'Officiel Turkiye были проведены в сотрудничестве с брендом Montblanc (Монблан) - известным, как один из величайших мировых производителей аксессуаров класса люкс: канцелярские принадлежности, часы, изделия из кожи - рюкзаки, сумки, портмоне Montblanc, ежедневники, солнцезащитные очки, ювелирные украшения, парфюмерия и др.

Перевод группы: https://vk.com/kerem_bursin_fanworld



|
Просмотров: 2456
close