— (Смеется) Брат, ты очень умный человек, ты и сам знаешь как всё было. Там было как минимум 2 тысячи человек. Если бы я каждому из них заплатил хотя бы по 100 евро, вышло бы 200 тысяч евро. Теперь представь, что я делаю это каждый день. Ушло бы 3 миллиона евро. Разве я сын миллионера? Я всего лишь актер, который получает деньги за каждую серию. Как я со своим доходом мог это профинансировать? Если бы у меня было столько денег, я бы просто купил себе телеканал (смеется). К тому же, какая мне от этого выгода? Каким образом эти деньги ко мне вернутся?
— Если бы эти фанаты были фальшивыми, разве там бы этого не поняли? Если бы они были статистами, те видео не выкладывал бы никто кроме меня. Но эти видео выложили в соц сети тысячи человек. Если вы по хэштегу найдете эти страницы, то поймете, что они настоящие. Знаешь, почему возникла такая проблема?
— Потому что я единственный актер в Турции, у которого нет специалиста по социальным сетям. Я сам веду свои социальные сети, никто не делает публикаций вместо меня.
— Это репортер, с которым мы познакомились еще в Каннах. Он приехал в Испанию, чтобы снять видео для своей программы. Я уже сказал ему, что он поставил меня в очень тяжелое положение в Турции.
— Когда я их спрашиваю, они так хвалят меня, говорят: «Для нас ты самый красивый». Это говорю не я, это говорят они. В Турции недооценивают романтические комедии… Но там их очень ценят. К тому же, в романтических комедиях очень тяжело играть. В «Ранней Пташке» 60-70% сцен были импровизацией. Это одна из причин того, почему сериал так полюбился зрителям.
— Нет, там была прекрасная комедия. Актеры, играющие в романтических комедиях, обычно немного женственные. Среди них нет мускулистых. Мой герой был мускулистым — это тоже привлекло внимание. Сериал «Ранняя Пташка» получился немного сказочным. Возможно, это первый случай, когда турецкий сериал настолько полюбился в Европе.
— Про меня говорят, что я сравниваю себя с Кыванчем. Я очень ценю брата Кыванча. Я его фанат, смотрю все его проекты. Беру с него пример и очень люблю его. Но я не сравниваю себя с ним.
— Сериалы, в которых брат Кыванч сыграл за последние 5 лет, не были проданы в Европу. В свое время «Серебро» был продан на Ближний Восток. Там он очень известен. Здесь никто не может возразить. Но «Ранняя Пташка» стала первым турецким сериалом на европейском рынке, первой была продана в Испанию. После «Ранней Пташки» испания также купила сериалы «Любовь назло» и «Полнолуние» с моим участием. Помимо моих сериалов, Испания также купила «Ветреный». Это мы открыли путь в Европу.
— Одно дело — показывали, а другое дело — когда люди смотрят сериал и фанатеют по нему. Да, он был показан, но не привлек внимания. Даже когда «Ранняя Пташка» еще не вышла в Испании, испанцы сами делали субтитры к сериалу. У нас уже было много фанатов. Брат, тебе рассказать, как всё было с самого начала?
— «Полнолуние» — второй турецкий сериал, проданный в Италию. Сказать тебе, какой первый?
— «Вишневый сезон». В главных ролях были Серкан Чайоглу и Озге Гюрель. Когда я стал партнером Озге в «Полнолунии», итальянцы начали следить и за мной. Мое преимущество заключается в том, что я закончил итальянскую школу. Я говорю на их языке — итальянцам это очень понравилось. Потом в «Полнолунии» мне начали прописывать сцены, где я говорю на итальянском. Я выкладывал в соц сети видео на итальянском. Сериал «Полнолуние» произвел фурор в итальянских соц сетях. Я уже воспринимался отдельно от Серкана и Озге. Потом купили и «Полнолуние», это был второй турецкий сериал в Италии после «Вишневого сезона». Ты заметил, что между ними общего?
— Оба сериала — романтические комедии. Нам, туркам, романтические комедии кажутся глупыми, а итальянцы находят их очень правдоподобными. В Италии еще не вышла «Ранняя Пташка», меня знают по «Полнолунию» и называют меня Феритом — по имени моего героя.
— Очень расстраивают, брат… А ведь этим нужно гордиться. Ты знаешь, турецкие сериалы больше не выходят на Ближнем Востоке — запретили. Сериальный сектор попал в трудное положение. Сектору удалось выйти на европейский рынок, и в этом я стал одним из первопроходцев.
— Сила социальных сетей… Я придерживаюсь отличной от них политики. Загляни в мои соц сети: я публикую всё, чем занимаюсь. И зайди на страницу любого другого актера — они даже анонсы своих сериалов не выкладывают.
— Демет не использует социальные сети для тех целей, что и я. Обычно она выкладывает в инстаграм свои селфи. Вы никогда не увидите, чтобы я фотографировал себя в зеркале. Я часто благодарю своих поклонников в комментариях, выкладываю видео на итальянском и испанском.
— Не могу сказать, что лучше использую, меня много раз предупреждали «нельзя так пользоваться соц сетями». 2-3 года назад даже говорили, что у меня совсем нет пиара. И до сих пор его нет. Я делаю публикации, но теперь меня обвиняют в пиаре. Моя ошибка в том, что я сам делаю публикации. Надо было бросить это дело, пусть бы кто-нибудь другой это делал за меня. Интерес ко мне вызывает интерактив и обратная связь в моих социальных сетях. Меня спрашивают, почему Кыванч Татлытуг не вызывает такого интереса. Кыванч Татлытуг не сидит в соц сетях.
— Не могу поверить. Даже мой менеджер в отеле говорит: «Я бы не поверил, если бы не увидел своими глазами». Вот и я не могу поверить. Это что-то невероятное. Но это реальность.
— Поступило много предложений сыграть в фильмах. Мы с братом Ферзаном (Озпетеком) всегда на связи. Мы собирались встретиться в Риме, но у нас не совпало расписание. Брат Ферзан снимает фильмы раз в 3-4 года. Его последний фильм вот-вот выйдет в прокат. Дай Аллах, через 2-3 года мы снимем фильм. В Италии и Испании мне предлагали вести шоу Survivor. Если я захочу, то могу переехать туда жить и вести это шоу. Но так как я не хочу быть телеведущим, я не принял это предложение.
— Меня спрашивают, почему я до сих пор сижу в Турции. Но турецкий сериальный сектор — второй в мире после американского. Едешь в Канны — там только турецкие сериалы. Я посмотрел на сериалы, которые показывают в Италии — среди них нет итальянских сериалов. Мы сами этого не понимаем, но всё вращается вокруг Турции. В таком случае зачем мне переезжать в Европу? Она настолько отстает от нас…
— В январе.
— Отрежем. Даже если бы не шел в армию, все равно отрезал бы. Обрати внимание, в 5 своих проектах я в совершенно разных образах. Я всегда уделял этому внимание. Брат Кыванч также великолепен в этом плане. Но больше ни один актер так не делает. В своей жизни я беру пример с брата Кыванча и Брэда Питта. Я бы в любом случае отрезал волосы — не стал бы играть в следующем проекте в таком же образе.
— Да, мужчины стали брать с меня пример и носить украшения.
— В первоначальной версии сценария Джан Дивит был неряшливым, не обращал внимания на свой внешний вид. Я позвонил Аслы, одной из сценаристок, и сказал: «Так нельзя, это же романтическая комедия. Этот мужчина должен носить такие наряды, чтобы зрители интересовались, где их купить. Он должен быть ходячим сексом, должен создавать визуальный праздник». И Аслы согласилась. И я решил, что всю одежду для первых серий куплю себе сам. Для первых 5-6 серий «Ранней Пташки» я потратил из своего кармана около 200 тысяч турецких лир. То, что я заработал в других сериалах, вложил в этот. В те времена у меня была девушка — стилист. Я отправлял ее в Капалычарши и заставлял покупать мне украшения.
— В моей жизни много женщин, я со многими встречаюсь, но ничего серьезного нет. Когда появится что-то серьезное — я тебе скажу, брат.
— Да. Он знал, какой интерес ко мне проявляют. Хавьер Бардем и его мама в 2012 году создали организацию, связанную с авторскими правами. Эта организация проводила церемонию награждения, и он меня пригласил. Мужчина хотел со мной познакомиться и заодно отрекламировать свою церемонию.
— Мы поговорили 5 минут. Он меня поздравил, а я выразил свое восхищение им.
— Удивительно. Испанская пресса написала: «Хавьер Бардем познакомился с Джаном Яманом». Я посмотрел в его инстаграм — у него всего лишь 300 тысяч подписчиков. У меня больше. Я не говорю, что я лучше него.
— Да, мы с Фаруком Тургутом снимаем новый сериал.
— Я сыграю бизнесмена, владельца холдинга. Мой герой за 2 дня до своей свадьбы получает звонок из Бейрута. Его бывший шофер, который много лет назад спас его жизнь, попросит, чтобы он в свою очередь спас жизнь его дочери. И он, чтобы отплатить долг жизни, поедет в Бейрут. Сериал так и называется «Долг жизни» (Долг Джана). Будет много динамичных сцен.
— Я планировал уйти из романтических комедий. Можешь считать это дерзостью, но «Ранняя Пташка» — одна из лучших романтических комедий в мире. Что значит 60% импровизации? Режиссер всегда ждал, чтобы мы добавили чего-то своего в сцену. Мы с Демет перед съемками даже не договаривались, что мы будем делать. Мы настолько хорошо знали друг друга, что нам было легко импровизировать, мы понимали друг друга с полуслова. Это был наш импровизированный театр.
— Я говорил не так, я сказал, что мы одна из самых совместимых пар. Это тоже исказили. Мы с Демет можем быть самыми лучшими в плане импровизации.
— Мы стали возлюбленными после 20-ой серии. Если бы Демет была снобом, у нас бы не возникло такой совместимости. Например по этой причине я испытывал проблемы со своей партнершей по сериалу «Кто из нас не любил?» Селен Сойдер. Когда на съемках между вами проблемы, вы не можете пойти и спокойно сыграть любовь перед камерой. У главной пары должно быть высокое либидо. Я всегда говорил: актеры делятся на два типа. Те, у кого есть либидо, и те, у кого его нет. При подборе актеров нужно обращать на это внимание. Посмотри на актеров, у которых в последние годы закрываются проекты: у них у всех были партнерши без либидо. Проект не продержится, если зритель не будет интересоваться тем, занимаются ли главные герои любовью в реальной жизни. Наша совместимость с Демет зашкаливала, мы выжали из себя максимум.
Перевод сделан группой вк https://vk.com/turk_dizileri | |
| | Просмотров: 7372 |